Личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

В разделе вы найдете практически все самые задаваемые вопросы касающиеся обслуживания, работы, подключения сети U2net.

1. Ошибки подключения

  1. Ошибка 691

    Ошибка 691 говорит о том, что вы не верно указываете имя пользователя или пароль или вас отключили за задолженность. Попробовать пересоздать подключение и более внимательно указывать имя пользователя и пароль, если ошибка повторяется позвонить 665-667 Если у вас есть подозрения, что вашим логином и паролем кто-то пользуется, обратитесь в техподдержку.

  2. Ошибка 711

    Ошибка 711 говорит о том, что у Вас выключены службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа. Чтобы их включить жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

  3. Ошибка 777 (633, 734,797)

    Эти ошибки подключения и его нужно пересоздать (желательно перед этим все подключения к Интернету удалить), лучше делать это вручную.

  4. Ошибка 769

    Ошибка 769 говорит о том, что выключено подключение по локальной сети нажимаем Пуск => все программы => стандартные => связь => сетевые подключения В сетевых подключениях должен быть значок подключение по локальной сети щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбираем Включить. Возможно, необходимо переустановить драйвера сетевой карты.

2. Рекомендации по настройке соединения PPPoE

  1. Настройка соединения PPPoE для Windows XP
  2. Настройка соединения PPPoE для Windows Vista
  3. Настройка соединения PPPoE для Windows 7
  4. Настройка соединения PPPoE для FreeBSD
  5. Настройка PPPoE-соединения для Mac OS X
  6. Настройка PPPoE-соединения для ОС Ubuntu

3. Удаленная поддержка

  1. Скачать TeamViewer QuickSupport

    Скачать для Windows
    Скачать для Mac